Вело покатушки
  • Регистрация

[ДЕНЬ  66,67,68]  4-6  ноября 2016 г.

Чанаккале

Этим утром ничего не предвещало беды, но около 9 часов неожиданно начался дождик. Нам пришлось экстренно собирать вещи и эвакуироваться с нашего места дислокации. Почва в этих местах была глинистая, а так как ночевали посреди поля, то пока мы дошли до асфальтированной дороги, на наши велосипеды налипло столько грязи, что колёса перестал и крутиться! Дождь немного утих, и мы ещё долго отмывали наших железных коней от бурой и маслянистой глины.

Часам к 11-ти мы добрались до центра города и в надежде, что нам кто-нибудь ответил, залезли в интернет. И о чудо, один из ребят написал нам такое сообщение: «Я сейчас нахожусь в другом городе, но если вам негде остановиться, то мои родители с радостью примут вас». Естественно мы согласились, и он написал нам адрес магазина, где они работают. После упорных поисков мы нашли указанную улицу. Нас встретили и напоили чаем. Затем отвезли домой, а сами уехали на работу.

Так мы окунулись на три дня в уют и самобытность турецкой семьи! Нам выделили отдельную комнату на втором этаже. У нас был выход на террасу, с прекрасным видов на город , а также, собственная ванная комната! Это были чудесные дни! Так хорошо мы не отдыхали с начала путешествия. Каждый день нас угощали разнообразными вкусностями национальной кухни, такими как «Чий Кёфте» и «Пиши», а по утрам мы завтракали на террасе.

Мы чувствовали себя, также уютно, как и дома.

К сожалению английский язык знал только хозяин квартиры и только на начальном уровне, поэтому общение происходило с помощью «гугл транслейта», но мы не чувствовали никакого напряжения. Каждый вечер после ужина мы садились за ноутбук, и у нас происходил сеанс общения J

За это время мы успели спокойно посмотреть город, обработать фотографии и просто хорошо отдохнуть! Нам сказали, что мы можем здесь оставаться, столько сколько нам захочется, но мы решили, что три дня это и так много и не стали злоупотреблять гостеприимством эти добрых и прекрасных людей!

Так пролетели три замечательных дня в кругу хороших и добрых людей!

[ДЕНЬ  69]  7  ноября 2016 г.

Чанаккале – Троя – Калафат (30 км)

В это утро мы распрощались с нашими спасителями и не спеша отправились в путь. По дороге я решил постричься и спустя 15 минут сиял как солнышко. Это был «Иван – Обновлённый», который блестел как новая копеечка.

Видимо у нас была такая карма и ветер, снова дул нам в лицо, усложняя движение к легендарной Трое! Этот день по праву можно считать урожайным, так как по пути нам встречались поля богатые всякими овощами и мы естественно  понемногу  складывали в свои сумочки дары богатой Турецкой деревни. В итоге к концу дня у нас на столе был целый набор витаминов: болгарский перец, помидоры, гранаты, дыня и даже неизвестный продукт похожий на финики, который мы впервые попробовали в Турции. Вообще жизнь прекрасная штука.

Добравшись до древнего города Троя, которую, так рьяно воспевал в своей «Илиаде» Гомер, мы естественно не пошли через главные ворота, а решили немного объехать, так как цена посещения была 25 лир с человека, а это очень даже не мало. Опыт давал о себе знать и спустя 15 минут, мы уже стояли возле огромной дырки в заборе. Оставив наши велосипеды в поле, мы начали операцию по взятию «Трои».  Пробравшись через поле, мы вышли на цивилизованный туристический путь, по старому городу, и превратились в обычных туристов. Как мы и ожидали, реклама слишком раздула величие этой достопримечательности, и посещение не стоило своих денег. Благо мы не заплатили за вход, иначе были бы разочарованы.

Это место напоминало мне Херсонес, и по правде смотреть здесь было нечего. Кругом были одни развалины, тем более не отреставрированные. Я считаю, что место с таким громким именем можно было привести в более, божеский вид! Ну да ладно, побродив около часа среди остатков древней культуры, мы пошли к Троянскому коню. К слову сказать, троянский конь в Чанаккале, больше меня впечатлил.

Поэтому вывод был такой: Троя – это слишком раскрученное место, и на мой взгляд смотреть там особо не на что. Тем более за 25 лир, но если кто-нибудь решит всё-таки увидеть эти камни своими глазами, то путь через забор никто не отменял!

Итак, осмотрев Трою, мы безнаказанно выбрались на свободу и отправились в сторону моря. Зоя умудрилась наехать на ветку акации, и я долго вынимал колючки из её колеса. Камера превратилась в решето, и штопать её было бесполезно, так что пришлось её заменить.

Постепенно начинало темнеть и заехав за село, мы нашли уютное местечко среди маслин. Сегодня мы решили устроить себе разгрузочный день, и на ужин у нас был вкуснейший салат из свежих овощей, а на десерт настоящая, ароматная, турецкая дыня!

Вечер был очень тёплый, и мы ещё долго слушали музыку ветра перед сном!

Если нам повезёт и ветер утихнет, то завтра мы будем ночевать на настоящем острове!

[ДЕНЬ  70]  8  ноября 2016 г.

КалафатЕникой - Ёвецик  (15 км)

Этой ночью мы спали изумительно. Место для ночлега, как никогда, было выбрано удачно, и я бы сказал даже профессионально. Сказывается наработанный, за это время, опыт J Однако, ветер не утихал, и под утро начал моросить мелкий дождь, но он лишь только напугал нас, закончившись так и не начавшись!

Мы приготовили «скромный» завтрак туриста и по привычке выехали в 11 часов дня. Погода была очень тёплая, но ветер неистово сдувал нас с дороги! Он решил взять нас измором, глядя в наши наивные глаза, которые надеялись, что он изменит своё направление, и вскоре будет помогать нам ехать. Но, не тут-то было!

Доехав до села Еникой, мы поняли, что в такую погоду никакой остров нам не светит, ибо паромы в такую погоду попросту не будут ходить! Было решено пробираться в сторону автобана и мы продолжили борьбу с непогодой. По пути мы встретили целую плантацию яблочных деревьев, что было редкостью в этих краях, и угостились немного витаминами.

Самочувствие из-за погоды было отвратительное: у меня сильно болела голова, а моя возлюбленная совсем обессилила, так как ещё не успела переболеть, и к таким нагрузкам готова не была.

Мы решили сделать привал, и обнаружили, что наши колёса спускают, причём сразу у обоих. Осмотрев поближе колесо, я понял, что ситуация «пахнет», чем-то не хорошим. Мы попали на какое-то коварное растение, которое разбросало колючки по всей дороге. В итоге в Зоином колесе было два дырки, а у себя я насчитал более 7 штук. Запасных камер у нас уже не было, и я полтора часа провозился с заплатками. Кое-как я заклеил колёса, и мы продолжили свои злоключения, но ненадолго! Моё заднее колесо было, как решето и постоянно приспускало. Мне приходилось каждые 2 километра подкачивать камеру. В придачу начал моросить дождь.

Каким-то чудом мы добрались до ближайшего села и сели под навесом кафе, чтобы починить мой велосипед, который ехал на честном слове. К сожалению что бы я не делал камера спускала всё равно, и в конце концов расползлась по шву. Я отправился на поиски магазина и узнал, что ближайшее место где я мог бы купить камеру находиться в 8 км отсюда, но благо добрые люди не оставили нас в беде и отправили гонца, на машине, за камерой!

Пока мы ожидали наших спасителей, к нам подошел, глава сельсовета и предложил нам кров. Вот это было поистине хорошая новость. Через несколько минут нам привезли драгоценную запчасть, и мы с трепетом приладили её на место. Мы побрели в сторону ночлега, который так любезно нам предоставили.

Этим вечером мы, как белые люди, посмотрели фильм, приняли душ и поужинали за столом! Как же всё-таки приятно, когда люди помогают друг другу, протягивая руку помощи. Особенно когда ты в этом, так нуждаешься.

[ДЕНЬ  71]  9  ноября 2016 г.

ЁвецикПанарбаши – Эзине  (40 км)

После прекрасно проведенной ночи, в  убежище, сил у нас значительно прибавилось, и мы с энтузиазмом продолжили свой путь, поблагодарив  Махмеда  за приют.

Ветер, к сожалению, не перестал дуть, а напротив утроил свои старания, как бы намекая на то, что нам туда не нужно! Но мы, ни в какую, не хотели его слушать!

В селе под названием Панарбаши, мы остановились, чтобы купить ещё одну камеру. Ибо колючки, которые здесь были повсюду, не давали нам продыху, то и дело, калеча наши колёса. А в пекарне напротив нас угостили чаём и дали в дорогу булку горячего хлеба с кунжутом!

Первые 15 км мы ещё как-то пережили, так как ветер был боковой, но когда мы выехали на автобан начался, не побоюсь этого слова, сущий Ад! Ветер просто сносил с ног, не давя нам не единого шанса! Причём некоторые порывы были такой силы, что велосипед вырывало из рук!

Проехав небольшой городок Эзине, мы решили искать место для ночёвки! Начинало темнеть и с моря тянулись вереницы чёрных туч. Дело пахло керосином! В первую очередь нам необходимо было найти тихое место, чтобы мы могли приготовить покушать. Мы высмотрели небольшую полянку и стали пробираться к ней через паханое поле. Пока мы дошлепали до места, я снова проколол колесо!

Мы быстро поставили палатку и начали экстренно готовить еду, так как небо приобрело угрожающе свинцовый оттенок, а вдалеке засверкали молнии. Но приготовить ужин нам удалось только наполовину. Занялась сильная гроза, и мы эвакуировались в нашу «избушку».

Так вот прошёл очередной не весёлый день в этой не ласковой «Монгольской степи».

Нам оставалось, лишь надеяться на, то что погода и пейзажи будут меняться в лучшую сторону!

[ДЕНЬ  72]  10  ноября 2016 г.

Эзине – Айвацик - Нусратли  (35 км)

На утро, дождь прекратился и ветер, как нам показалось, тоже умерил свой нрав! В этот раз мы особенно долго собирались, так как я долго возился, проводя тех осмотр наших велосипедов, и прилаживая заплатку на израненное колесо.

Нас ожидало ещё одно испытание, ибо после дождя глина размокла и превратилась в мерзкую жижу, которая липла на колёса и кроссовки не давая двигаться по-человечески. В итоге, мы в течении полутора часов пробирались к трассе. Ободрав себе все ноги педальками, и перемазавшись по колено глиной, не скупясь на ругательства, мы выползли на шоссе.

Очистившись немного от грязи,  мы наконец-то двинулись вперёд. На часах была половина третьего, и мы ускорили темп. Боги услышали наши молитвы, и ветер действительно стих. Дорога была не сложная, но преимущественно поднималась вверх. По пути мы разжились сладостями, на АЗС и быстро пообедали. Часам к шести, мы выгребли на вершину холма, и нам открылся прекрасный вид на бухту с архипелагом маленьких островов.

Ландшафт начал кардинально меняться и на холмах появилась растительность в виде красивых и душистых сосен. По всей видимости это была Победа! Мы всё-таки добрались до красивых оазисов Турции, за которыми мы собственно и ехали в столь далёкие края!

Немного скатившись вниз, мы нашли прекрасный съезд в сосновую рощу и отправились на поиски полянки! Я пошёл исследовать окрестности и вдруг услышал резкий шум, как будто что-то сорвалось со склона и падало вниз, но это был не камень! Я замер, прислушиваясь к удаляющимся звукам. Затем, мы обнаружили неподалёку множество кабаньих следов. Видимо одного из них я и спугнул.

В этот вечер природа дала нам время на отдых, и мы спокойно приготовили ужин, ещё долго обсуждая наши дальнейшие планы, на ближайшее будущее!

Вот и подошла к концу десятая неделя нашего Супер путешествия! Время заметно ускорилось, и мы не заметили, как неделя закончилась. За это время мы проехали всего 125 км, так как половину времени провели в гостях у Назрин и Хуфу, наслаждаясь комфортом. Но нам это простительно, ведь такой случай выпадает не часто и не стоит его упускать.

За это время погода нас не баловала, компенсируя хороший отдых ураганным ветром и грозами. Холмистые ландшафты и ветер нас вымотали в край. Однако, были и приятные моменты, ибо в этих местах очень развито сельское хозяйство и мы вдоволь объелись дынями, помидорами и перцем. Люди неизменно продолжают нас радовать своим гостеприимством.

Хочу подчеркнуть, что эти места для туриста не очень интересны и если кто-либо будет планировать путешествие по Турции, не думаю, что стоит включать в свой маршрут этот отрезок. Так как растительности здесь очень мало, а климат, по крайней мере осенью, довольно суров. Даже хвалёная Троя, ради которой всё едут сюда, на деле совсем нас не впечатлила. На мой взгляд, такое раскрученное место можно было бы сделать намного более интересным!

Итак, мы добрались до красивых мест, и до конца путешествия нам осталось не так уж и много деньков. Всего через месяц мы будем сидеть в уютной квартирке, и вспоминать о наших приключениях листая наш фото альбомчик.

Как нас найти

Звонки по Украине:
моб. +38 (067) 327-45-42
моб. +38 (093) 012-18-50

В остальных случаях:
Skype:  mrvaness
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать эксклюзивные предложения и другие скидки от нас, подписывайтесь на нашу рассылку.