Вело покатушки
  • Регистрация

[ДЕНЬ  101]  9 декабря 2016 г.

ГёйнюкКоньяалты - Анталья (40 км)

После завтрака мы решили немного перебрать вещи и избавиться от лишнего груза т. к. в самолёте у нас были ограничения по багажу и мы явно не вписывались в 20 кг на человека, а платить за перевес желания не было. Спустя 30 минут мы стали свободнее на пару килограм с человека.

Весь путь до Анталии у нас были очень смешанные ощущения. С одной стороны мы ужасно хотели уюта, ибо уже больше недели ночевали в палатке и горячий душ нам был просто необходим, а с другой стороны мы понимали, что когда приедем в город, то наше путешествие фактически закончится и вскоре наша картинка резко измениться и краски станут блекнуть!

По пути у меня раскрутился болт на багажнике, и я чуть не грохнулся. Наши велосипеды явно утомились и просто требовали отдыха.

Перед въездом в город, мы снова встретили огромные плантации апельсинов и решили, что этот последний шанс не стоит упускать. Набрав несколько килограмм этих ароматных цитрусовых, мы с чистой совестью продолжили своё движение.

Табличка свидетельствовала о том, что в Анталии проживает 1,2 млн. жителей и что мы наконец-то добрались к желаемой цели.

Проехав район Коньяалта, мы остановились около огромного торгового центра, так как нам нужно было связаться с нашим спасителем и узнать точный адрес его апартаментов, а без интернета это было не возможно.

Этот город был пропитан пафосом и роскошью и мы явно не вписывались в него со своим потрёпанным видом, но нас это совершенно не беспокоило. Узнав точные координаты, мы быстро добрались до места. Это находилось поблизости и нам не пришлось петлять.

Нас встретил хозяин квартиры по имени Белял. Это был мужчина лет 40-ка невысокого роста и очень спокойного нрава. Он оставил нам ключи от квартиры и ушёл по своим делам. Мы привели себя в порядок и приготовили ужин.

Кроме нас в квартире гостила ещё одна парочка из Бразилии, с очень даже привычными для нас именами. Марина и Артур путешествовали автостопом. Этот вечер мы провели в тёплой компании, обмениваясь интересными историями и фотографиями. И нам безумно захотелось в Южную Америку!

[ДЕНЬ  101,102-Й]  10-11 декабря 2016 г.

Анталья (18 км)

На следующий день мы отправились в центр города, чтобы немного осмотреться. Мы долго собирались, и как это обычно у нас происходит, выбрались только к обеду.

По плану у нас был шопинг, ибо приехать без подарков на Родину было бы просто свинством, но так как вес багажа был ограничен, то мы купили только самое вкусное это был душистый турецкий чай и прекрасные чёрные маслины местного засола, остальное было решено пробрести во Львове.

Анталья оказалась очень симпатичным городом, который растянулся на пару десятков километров, вдоль морского побережья. В центре было много достопримечательностей, а со смотровой площадки открывался сумасшедшей красоты вид на горы. Так же, Анталья славилась своими песчаными пляжами с бирюзовой водой.

В этом городе проживало большое количество русскоязычного населения, и повсюду были слышны знакомые слова. В историческом центре города на каждом углу располагались уютные кафе и рестораны на любой вкус. Так же было довольно много магазинов с золотом. Сразу видно, что бизнес здесь ориентирован был на богатых русских, которые очень падки на эти безделушки.

В одном из таких магазинов покупателей зазывала женщина славянской наружности. Она с улыбкой предложила нам ознакомиться с ассортиментом. Странно, но мы явно не тянули на потенциальных клиентов. Вежливо отказавшись, мы перекинулись парой слов и как говориться зацепились языками. Женщину звали Надежда, и она угостила нас по традиции чаем.  Надежда была родом из Тбилиси и жила в Турции уже более 25 лет. Немного поболтав, не о чём, мы побрели дальше.

Обратно мы возвращались уже ночью. Проехав через прекрасный парк, мы немного сократили и уже к 20:00 были на месте.

Одним словом, город был очень туристическим, но тем не менее здесь присутствовал определённый шарм и нам он пришёлся по душе!

Нам очень повезло и мы нашли человека, который согласился нас приютить ещё на одну ночь, и что самое главное его квартира находилась практически возле аэропорта. Мы попрощались с Белялом и около четырёх часов выехали.

Проехав практически весь город, мы причалили возле красивых элитных апартаментов. Адрес который был указан в сообщении гласил о том, что мы на месте. Нас встретил улыбчивый мужчина в очках. Его звали Эролл и пригласил нас в дом.

Эролл работал врачом, а его жена была организатором полётов на параплане и работала неподалёку от Фетхие. Это были интересные люди, которые были очень эрудированны и с ними было приятно общаться. Они заказали национальную пищу в виде лаваша с мясом и мы прекрасно скоротали вечер за чашкой чая и интересной беседой.

[ДЕНЬ  103-Й]  12 декабря 2016 г.

АнтальяСтамбул – Львов (12 км)

В этот день у нас был ранний подъём, так как мы очень переживали, чтобы не опоздать на самолёт и около семи утра мы выехали из дома.

Эролл ехал на работу и провёл нас практически до аэропорта на своём велосипеде, так как ему было по пути. Распрощавшись, на перекрёстке наши дороги разошлись и через 15 минут мы уже были возле международного терминала.

Довольно быстро сориентировавшись, мы прошли контроль при входе в аэропорт и отправились к стойке регистрации. Взвесив наш багаж, мы порадовались тому, что у нас не было перевеса, и мы с лёгкостью могли бы взять с собой ещё пару килограмм чаю или ещё нибудь чего.

Потратив около часа на упаковку багажа и велосипедов в стрейч-плёнку, мы наконец-то вручили свои пожитки работникам аэропорта, даже не подозревая о том, что судьба нам приготовила очередную неожиданность.

Наш рейс немного задержался и вместо обещанных 10:40 мы вылетели в 11:00. Самолёт взмыл ввысь и мы наблюдали заснеженные пики вершин, которые словно айсберги выглядывали из распростёршегося под нами моря пушистых облаков.

Буквально через час мы приземлились в Стамбуле. Здесь уже было значительно холоднее. До нашего рейса  нужно было ждать  ещё пару часов, и мы отправились бродить по зоне «Дьюти Фри» удивляясь необычайно «низким» ценам.  Мы даже видели под стеклом бутылочку какого-то элитного «Виски» ценой в 1500 евро, и отметили, что за три с половиной месяца путешествия наш бюджет был скромнее, чем цена этого «божественного» напитка. Тем не менее, люди толпились у кассы с полными корзинками. Мы же наелись на шару халявного рахат лукума и были таковы!

Следующий перелёт был немного экстремальным, так как во Львове был гололёд и сильная облачность, самолёт при посадке немного мотыляло. А когда шасси коснулись взлётно-посадочной полосы, практически у всех пассажиров штаны были слегка влажными, и словно как в кино все стали аплодировать, выражая свою благодарность КЭПу за мягкое приземление!

Пройдя пограничный контроль, мы вышли к ленте в ожидании своего багажа, но спустя пол часа нам досталась только один комплект баулов и наши велосипеды, которые поставили в стороне. А Зоины синие вело сумки и палатка, примотанная сверху пропали бесследно.

Для нас было новостью, то что практически каждый рейс, что-то теряют и как минимум один из пассажиров находится в нашей шкуре. В этот раз госпожа «фортуна» выбрала нас! Мы потратили около часа на то, чтобы написать заявление и собрать наши велосипеды. К тому же приставучий охранник аэропорта всё время надоедал своими глупыми комментариями.

Одним словом, как только мы вернулись на родную землю, у нас сразу начались всякого рода неурядицы. За время нашего отсутствия ничего не изменилось и хвалёной Европой здесь и не пахло!

Мы глубоко вдохнули и вышли на улицу. Здесь царила настоящая зима, и вокруг всё было белым бело. Такое ощущение, что всё это происходит не с нами, и вчерашние красочные пейзажи из голливудского блокбастера сменились чёрно-белым унылым кино. Температура была отрицательная и в лицо впивались колючие снежинки. Через полтора часа извилистых Львовских улочек мы с горем пополам добрались до хостела «Польская Подушка», который находился неподалёку от театра им. И. Франко. Привязав наших железных коней в подъезде, мы ввалились в свой номер и были приятно удивлены поистине прекрасной атмосферой.

Помывшись и немного отдохнув с дороги, мы отправились прямиком в легендарную «Дзыгу». Здесь нас ждал отличный джаз от «старой  гвардии» и мы прекрасно провели вечер, наслаждаясь замечательной музыкой и крепкими настойками.

Мы практически дома! Осталось сделать последний рывок и добраться до Киева.

[ДЕНЬ  104-Й,105-Й]  13-15 декабря 2016 г.

Львов – Киев – Бровары (10 км)

Так как за окном была морозная свежесть, то следующие два дня мы ходили по всевозможным злачным местам Львова мелкими перебежками.

Хочется отметить несколько прекрасных заведений: очень нам понравились кафе «Золотой Дукат», где делают замечательные кофейные коктейли и варят настоящий горячий шоколад. Так же здесь можно недорого купить кофе в зёрнах, который при желании могут смолоть.

Не менее уютное кафе «Синя Пляшка» с поистине королевской атмосферой и большим выбором всевозможных наливок. Цены здесь так же очень демократичны.

Мы открыли для себя удивительную ресторацию под названием «Победа», которая пользуется огромной популярностью. Здесь варят несколько десятков сортов прекрасного пива, а каждый вечер кроме понедельника здесь играет свой собственный духовой оркестр.

К слову сказать, во всех заведениях нас преследовала музыка Поля Бреговича. Такое ощущение, что кто-то сообщил, что у них в гостях будут люди, которые совсем недавно вернулись с Балканского полуострова. Опять где-то просочилось J Но персонал не подавал виду, что нас узнаёт J

Ещё одно интересное место, которое мы посетили, называлось «Пьяная вишня». Здесь всем желающим, естественно не бесплатно, начисляли вишнёвую настойку. И людей здесь было в избытке.

И на последок мы, дабы замкнуть кольцо, заглянули в горячо нами любимые «Львовские Пляцки», с которых и начиналось наше путешествие в Черновцах.

К тому же перед новогодними праздниками, открылась Рождественская ярмарка и здесь продавалась куча всяких сувениров и деликатесов.

Одним словом денег мы потратили много!

К вечеру 14 декабря, мы благополучно добрались до вокзала и упаковали свои вещи в вагон. Проводник был явно не доволен нашим пришествием однако, когда поезд тронулся, он немного повеселел, предлагая всем чай и кофе.

Наш поезд приближался к дому, и на душе становилось всё теплее!

На следующий день мы пересели на электричку, и к обеду уже стояли на ЖД вокзале нашего провинциального городка.

Совершенно неожиданно мы обнаружили, что наше на первый взгляд, длинное путешествие подошло к своему логическому завершению. Мы вернулись в исходную точку, тем самым замыкая этот круг!

Казалось, что совсем недавно мы собирали свои чемоданы, мечтая о том, как будем колесить по бескрайним просторам Балканского полуострова. Но оборачиваясь назад и прокручивая в памяти все приключения, которые с нами произошли, нас не покидало ощущение, что пролетел целый год. Время само по себе является довольно относительной переменной. Иногда оно замедляется, а бывает, что просто мчится, оставляя позади дни и месяцы нашей драгоценной жизни.

За это время у нас кардинально поменялись взгляды на жизнь. Мы стали более открытыми и поняли главное, что нет ничего не возможного, и что все ограничения находятся лишь внутри нашего сознания!

На пути, практически всегда, нам встречались только хорошие и отзывчивые люди, которые помогали нам пищей, кровом, а иногда просто добрым советом и тёплой улыбкой.

С нами на каждом шагу происходили чудеса! Например, мы часто встречали людей, в которых нуждались или хотели увидеть, хотя вероятность этой встречи была равна нулю. Или же, как-то раз моей жене очень захотелось бананов и на следующий день каким-то чудесным образом нас угощали бананами в горах Сербии. Таких случаев было множество, и я не буду их все перечислять.

По началу, мы думали, что это волшебство, но потоп пришли к выводу, что видимо у вселенной есть определённые законы, по которым она работает, и к сожалению мы очень мало о них знаем, чаще всего рассчитывая только на себя, тем самым давая понять миру, что мы ни в чём не нуждаемся и сможем добиться всего самостоятельно. Но  вселенная устроена очень мудро и если ты действительно в чём-либо нуждаешься, то непременно получишь это! Главное это быть искренним и открытым!

Мы посетили такие страны как Румыния, Сербия, Босния, Хорватия, Черногория, Албания, Косово и Турция. Проехали почти 4000 километров и преодолели десятки тысяч метров перевалов.

Стоя на железнодорожном вокзале нашего провинциального городка, нам не верилось, что ровно три с половиной месяца назад, мы стояли на этом же перроне и перед нами была открыта дверь в необычайное приключение, а сейчас эта дверь слегка поскрипывая тихонечко закрывается, переворачивая очередную страницу нашей увлекательной Жизни, которая, Как настоящее Чудо не прекращает нас удивлять своей неповторимой красотой, и мы по-детски надеемся, что впереди нас ждут миллионы новых открытий!

Возвращение нам обошлось в 120 у. е. на двоих плюс 45 долларов за каждый велосипед. В итоге чуть более 200 долларов, чтобы добраться из Антальи во Львов.

Как нас найти

Звонки по Украине:
моб. +38 (067) 327-45-42
моб. +38 (093) 012-18-50

В остальных случаях:
Skype:  mrvaness
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать эксклюзивные предложения и другие скидки от нас, подписывайтесь на нашу рассылку.